Í
Цветовая схема:

В корзине 0 товаров на сумму 0 рублейКорзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 рублей











				   
	
ГлавнаяО магазине

Пункты самовывоза заказов

    Доставляем заказы по территории России до Пункта выдачи заказов (см. адреса ниже) или адреса клиента. Расчет стоимости доставки за заказ до Вашего города происходит в личном кабинете в момент оформления заказа. Заказ доставляется собственным транспортом нашего интернет-магазина, либо с помощью транспортной компании. 
       

Frontex Ярославль, пр-т Ленина, д. 46 (вход с торца)


Супермаркет компьютерной техники Фронтекс Фронтекс

Frontex Рыбинск, ул. Герцена 62-а, ТЦ "Сенная площадь", 4 этаж 

  • понедельник-пятница: с 10 до 19
  • суббота: с 10 до 16, воскресенье - выходной день
  • 8-800-700-58-22
  • e-mail: shop@frontex.ru

item2.png   IMG_1109.JPG   


ЗАО "Центр Сервисных Услуг"
ОГРН: 1087604021790
Фактический адрес: 150054, город Ярославль, проспект Ленина, дом 46
Юридический адрес: 150054, город Ярославль, проспект Ленина, дом 46 

Условия гарантии

Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в авторизованных сервисных центрах.

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется Сервисным центром «Фронтекс». Адрес Сервисного центра «Фронтекс» пр. Ленина, 46 (вход с торца), тел.: 230604

Для физических лиц

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Обращаем внимание, что бытовая техника и электроника - технически сложные товары, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней при условии надлежащего качества (Ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 20.10.1998 N 1222).

Для обмена или возврата товара Вам необходимо обратиться в магазин «Фронтекс» по адресу пр-т Ленина, 46. При себе необходимо иметь документы на покупку, паспорт гражданина РФ, оборудование в полном комплекте и целой заводской упаковке.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Сервисный центр «Фронтекс».

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в случае:

1.Нарушения сохранности гарантийных пломб;

2.Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

3.Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

4.Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

5.Неправильного заполнения гарантированного талона;

6.Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

1.Повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

2.Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

3.Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса жидкостей, посторонних предметов и т.п.);

4.Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

5.Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

6.Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

7.Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.·

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования Покупателя.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

Обратите внимание!

Посещение сайта, приобретение и доставка конкретного товара/услуги могут быть незаконными на территории страны, где вы находитесь. Держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится. Товар доставляется только по РФ.

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.