Заказать звонок
Фирменные магазины в Ярославле: 58-58-58, 23-05-06;                   Россия: 8-800-700-58-22
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 рублей
  • Партнеры
  • Партнеры.jpg
Условия гарантии
Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает Производитель, осуществляется в авторизованных сервисных центрах.

Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые Производитель не предоставляет, осуществляется Сервисным центром «Фронтекс». Адрес Сервисного центра «Фронтекс»:  Ярославль, пр. Ленина, 46 (вход с торца), тел.: 230604
Для физических лиц

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Обращаем внимание, что бытовая техника и электроника - технически сложные товары, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней при условии надлежащего качества (Ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 20.10.1998 N 1222).

Для обмена или возврата товара Вам необходимо обратиться в магазин «Фронтекс» по адресу пр-т Ленина, 46. При себе необходимо иметь документы на покупку, паспорт гражданина РФ, оборудование в полном комплекте и целой заводской упаковке.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Сервисный центр «Фронтекс».

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в случае:

1. Нарушения сохранности гарантийных пломб;

2. Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

3. Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

4. Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

5. Неправильного заполнения гарантированного талона;

6. Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

1. Повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

2. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

3. Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса жидкостей, посторонних предметов и т.п.);

4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

5. Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

6. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

7. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.·

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования Покупателя.


Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

Обратите внимание!

Посещение сайта, приобретение и доставка конкретного товара/услуги могут быть незаконными на территории страны, где вы находитесь. Держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится. Товар доставляется только по РФ.

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.

Возврат товара, полученного через пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии
Для физических лиц

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).

2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).

3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.

4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии могут осуществить возврат товара Почтой России.

Для этого нужно прислать нам:

— заявление на возврат товара.

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

— документ, удостоверяющий факт покупки (чек)

— товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

— заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.

Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении. Мы отремонтируем и вернем вам товар, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.


1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин FRONTEX.RU, полученный через пункт выдачи заказов Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии нужно заполнить заявление на возврат товара, в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту shop@frontex.ru с темой «Возврат товара».

2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.

3. Товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: 150054, Ярославль, пр-т. Ленина, 46 Получатель: ЗАО "Центр Сервисных Услуг".

5. Денежные средства, уплаченные Почте России, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.

6. Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).


В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин FRONTEX.RU вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?

Возврат товара, полученного через партнерские пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии, осуществляется Почтой России. Чтобы вернуть товар в FRONTEX.RU почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример Описи вложения на сайте Почты России:http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/samplesaccompandocum/pr_12

Здесь можно отслеживать ход любого почтового отправления: http://www.russianpost.ru/tracking/

Для этого необходимо знать почтовый идентификатор.

Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны FRONTEX.RU.


Для юридических лиц

Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 700-58-22 или сообщите на почту shop@frontex.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».

В письме укажите:

1. Причину возврата или замены.

2. № счета и дату покупки.

3. Свою контактную информацию.