Возврат товара, полученного через пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии
Для физических лиц
Возврат товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень
Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.
4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара
Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии могут осуществить возврат товара Почтой России.
Для этого нужно прислать нам:
— заявление на возврат товара.
Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.
— документ, удостоверяющий факт покупки (чек)
— товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
— заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.
Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении. Мы отремонтируем и вернем вам товар, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.
1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин FRONTEX.RU, полученный через пункт выдачи заказов Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии нужно заполнить заявление на возврат товара, в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту
shop@frontex.ru с темой «Возврат товара».
2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.
3. Товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: 150054, Ярославль, пр-т. Ленина, 46 Получатель: ЗАО "Центр Сервисных Услуг".
5. Денежные средства, уплаченные Почте России, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.
6. Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин FRONTEX.RU вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?
Возврат товара, полученного через партнерские пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии, осуществляется Почтой России. Чтобы вернуть товар в FRONTEX.RU почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример Описи вложения на сайте Почты России:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/samplesaccompandocum/pr_12
Здесь можно отслеживать ход любого почтового отправления:
http://www.russianpost.ru/tracking/
Для этого необходимо знать почтовый идентификатор.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны FRONTEX.RU.
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 700-58-22 или сообщите на почту
shop@frontex.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».
В письме укажите:
1. Причину возврата или замены.
2. № счета и дату покупки.
3. Свою контактную информацию.