Í
Цветовая схема:

В корзине 0 товаров на сумму 0 рублейКорзина
'
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 рублей











				   
	
Компьютерный магазин ФРОНТЕКСДоставка и оплата

Оплата и получение заказа

Способы оплаты заказа в нашем интернет-магазине: 

1. наличными или по банковской карте в магазине "Фронтекс" в г. Ярославль

2. банковской картой он-лайн на сайте по факту оформления заказа

3. безналичный расчет для юридических лиц (по счету)

4. предоплата наличными, по банковской карте, по счету 

  • При заказе общей стоимостью 1000 рублей, заказ высылается после получения предоплаты. 
  • Запрос счета для оплаты или коммерческого предложения по эл. почте corp@frontex.ru

При отмене оплаченного банковской картой заказа, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок , в каталоге может быть указана заведомо неверная цена.
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене.
Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.

Доставляем заказы по территории РФ. Расчет стоимости доставки за заказ до Вашего города происходит в личном кабинете в момент оформления заказа. Заказ доставляется собственным автотранспортом нашего интернет-магазина, либо с помощью транспортной компании.  
Доставка осуществляется до квартиры, офиса, подъем на этаж.
Подъем крупногабаритной техники - 100 руб/этаж - оплачивается наличными по факту.

Время доставки  Понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00.


Самовывоз из магазина

Любой свой заказ Вы можете забрать самовывозом из пункта выдачи.

  • Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.
  • Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

При самовывозе, заказанный Вами товар, хранится на складе в течение 10 рабочих суток, затем, в случае неявки за ним Покупателя, передается на витрину для реализации.


Доставка не осуществляется:

На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.

В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, или проезда к месту передачи товара на расстояние менее 200 м.

Приобретенный товар доставляется в адрес, указанный в заказе.

Если в определенное заказом время Вас не окажется дома или Вы дали неверный адрес или Вы не готовы были принять купленный товар, то следующая доставка оплачивается Вами повторно.

При оплате доставки в квартиру, товар доставляется только в коридор (прихожую) Вашей квартиры. При этом Вы обязаны обеспечить беспрепятственный доступ к месту доставки и освещение, достаточное для осмотра техники.

Получение товара

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж, которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.

При доставке Покупателю нужно обязательно проверить в присутствии экспедитора внешний вид товара и комплектность поставки.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования экспедитором.

Сопровождающие документы

Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:

Для физических лиц:

•Гарантийный талон с отметками

Для юридических лиц:

•Гарантийный талон с отметками

•Оригинал счета

•Товарную накладную

•Счет-фактуру

 

Возврат товара, полученного через пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии

Для частных лиц 

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).

2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).

3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.

4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

Покупатели, получившие товары через партнерские пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии могут осуществить возврат товара Почтой России.

Для этого нужно прислать нам:

— заявление на возврат товара.

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

— документ, удостоверяющий факт покупки (чек)

— товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

— заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.

Если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в заявлении. Мы отремонтируем и вернем вам товар, а в случае невозможности ремонта — вернем денежные средства.

1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин FRONTEX.RU, полученный через пункт выдачи заказов Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии нужно заполнить заявление на возврат товара, в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту shop@frontex.ru с темой «Возврат товара».

2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.

3. Товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: 150054, Ярославль, пр-т. Ленина, 46 Получатель: ЗАО "Центр Сервисных Услуг".

5. Денежные средства, уплаченные Почте России, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.

6. Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин FRONTEX.RU вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?

Возврат товара, полученного через партнерские пункты выдачи Boxberry, CDEK, ПЭК, Деловые линии, осуществляется Почтой России. Чтобы вернуть товар в FRONTEX.RU почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример Описи вложения на сайте Почты России:http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/samplesaccompandocum/pr_12

Здесь можно отслеживать ход любого почтового отправления: http://www.russianpost.ru/tracking/

Для этого необходимо знать почтовый идентификатор.

Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны FRONTEX.RU.

Для юридических лиц

Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 800 700-58-22 или сообщите на почту shop@frontex.ru. В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».

В письме укажите:

1. Причину возврата или замены.

2. № счета и дату покупки.

3. Свою контактную информацию.